1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия Ассамблеи народов Татарстана (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим выборным органом контроля за соответствием деятельности Ассамблеи её уставным нормам, а также за финансово-хозяйственной деятельностью Ассамблеи, её органов и должностных лиц.
1.2. Ревизионная комиссия избирается Конференцией Ассамблеи на срок два года.
1.3. Количественный состав Ревизионной комиссии определяется Конференцией Ассамблеи.
1.4. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно по решению Конференции Ассамблеи. В этом случае проводятся довыборы или досрочные выборы Ревизионной комиссии.
1.5. Членами Ревизионной комиссии могут быть члены Ассамблеи (физические лица – члены Ассамблеи и представители общественных объединений – членов Ассамблеи).
1.6. Члены Ревизионной комиссии могут переизбираться неограниченное число раз при условии общей ротации Ревизионной комиссии не менее 1/3 её членов.
1.7. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ассамблеи, настоящим Положением и иными внутренними документами Ассамблеи.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии возлагается на Президиум Совета Ассамблеи (Исполнительный комитет Совета Ассамблеи).
2. Обязанности Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия обязана:
2.1.1. осуществлять контроль за уставной деятельностью Ассамблеи;
2.1.2. проверять правильность расходования финансовых средств и использования имущества Ассамблеи;
2.1.3. проводить ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи, в том числе её структурных подразделений;
2.1.4. рассматривать конфликтные ситуации, возникающие в ходе реализации уставных задач и финансово-хозяйственной деятельности;
2.1.5. вносить предложения по итогам проверок для принятия соответствующих решений руководящими органами Ассамблеи;
2.1.6. представлять Конференции отчёты о результатах финансово-хозяйственной деятельности и финансовой дисциплине в Ассамблее, по иным вопросам её компетенции;
2.1.7. давать заключения по данным, включаемым в годовой отчет Ассамблеи и содержащимся в годовой бухгалтерской отчётности;
2.1.8. соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;
2.1.9. инициировать созыв заседания Совета Ассамблеи или созыв внеочередной Конференции в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности или реальная угроза интересам Ассамблеи требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления;
2.1.10. фиксировать нарушения нормативно-правовых актов, устава, положений, правил и инструкций Ассамблеи работниками и должностными лицами Ассамблеи и вносить по ним соответствующие представления в руководящие органы Ассамблеи;
2.1.11. осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи по итогам деятельности за год, а также в иное время по факту нарушений или по инициативе лиц, указанных в настоящем Положении.
3. Права и полномочия Ревизионной комиссии
3.1. Для надлежащего выполнения возложенных на неё обязанностей Ревизионная комиссия имеет право:
3.1.1. получать от органов управления Ассамблеи, подразделений и служб, должностных лиц документы и материалы, в том числе личные объяснения, необходимые для выполнения стоящих передней задач, которые должны быть представлены в распоряжение Ревизионной комиссии не позднее, чем через пять дней после их запроса;
3.1.2. требовать от полномочных лиц созыва заседания Совета Ассамблеи или Конференции в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной, правовой деятельности Ассамблеи, а также возникшая угроза интересам Ассамблеи требуют принятия решений со стороны органов управления Ассамблеи по вопросам, находящимся в их компетенции;
3.1.3. созывать Конференцию Ассамблеи в случаях выявления серьёзных нарушений в финансово-хозяйственной, правовой деятельности, а также в случае угрозы интересам Ассамблеи;
3.1.4. ставить перед руководством Ассамблеи вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц и работников Ассамблеи в случае нарушения ими финансово-хозяйственной дисциплины, действующего законодательства, правил, инструкций и положений, установленных в Ассамблее;
3.1.5. ставить перед Конференцией вопрос о досрочном прекращении полномочий руководящих органов Ассамблеи и отдельных лиц в случае выявления допущенных этими органами или лицами нарушений, а также в случае обнаружившейся некомпетентности указанных лиц;
3.1.6. привлекать по согласованию с председателем Совета Ассамблеи на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в Ассамблее.
3.2. Председатель Ревизионной комиссии или любой её член, уполномоченный надлежащим образом Председателем, вправе присутствовать на заседаниях Совета Ассамблеи и Президиума Совета Ассамблеи, давать заключения по принимаемым ими решениям.
4. Порядок проведения проверок (ревизий)
4.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи осуществляется по итогам деятельности за год.
4.2. Ревизионная комиссия представляет в Совет Ассамблеи заключение по результатам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи за год и заключение, подтверждающее или опровергающее достоверность данных, включаемых в годовой отчёт Ассамблеи и содержащихся в годовой бухгалтерской отчётности Ассамблеи, не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения Конференции.
4.3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи, деятельности Ассамблеи на предмет соответствия уставным нормам осуществляется также в иное время по:
4.3.1. инициативе самой Ревизионной комиссии;
4.3.2. решению Конференции;
4.3.3. решению Совета Ассамблеи;
4.3.4. требованию не менее 3-х членов Ассамблеи.
4.4. Член Ревизионной комиссии при выявлении нарушений направляет председателю Ревизионной комиссии письменное описание выявленных нарушений, требующих решения Ревизионной комиссии.
4.5. В течение трех рабочих дней после получения требования председатель Ревизионной комиссии обязан известить соответствующие органы Ассамблеи, получить документы и объяснения по выявленному нарушению и созвать заседание Ревизионной комиссии.
4.6. При принятии Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) председатель Ревизионной комиссии обязан организовать проверку (ревизию) и приступить к её проведению.
4.7. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны потребовать и изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
4.8. По итогам проверки деятельности Ассамблеи Ревизионная комиссия составляет и утверждает заключение.
4.9. Инициаторы проверки (ревизии) деятельности Ассамблеи вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) отозвать своё требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию. Ревизионная комиссия обязана прекратить проверку по указанному требованию. Если инициатором проверки выступала Ревизионная комиссия, то в случае отмены своего решения о проведении проверки она обязана письменно уведомить об этом соответствующие органы Ассамблеи.
4.10. Помимо проведения ежегодных и внеочередных проверок деятельности Ревизионная комиссия вправе осуществлять оперативный контроль за законностью деятельности органов и структурных подразделений Ассамблеи.
5. Порядок выдвижения требования о проведении проверки (ревизии) членами Ассамблеи
5.1. Инициаторы проверки (ревизии) направляют в Ревизионную комиссию письменное требование, которое должно содержать:
5.1.1. Наименование (Ф.И.О.) члена Ассамблеи;
5.1.2. мотивированное обоснование данного требования;
5.1.3. указание на факты (события, действия), требующие проверки.
5.3. Требование подписывается членами Ассамблеи или их доверенными лицами. Если требование подписывается доверенными лицами, то прилагаются доверенности.
5.4. В случае, если инициатива исходит от членов – юридических лиц, подпись представителя юридического лица, действующего в соответствии с его уставом без доверенности, заверяется печатью данного юридического лица. Если требование подписано представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, к требованию прилагается доверенность.
5.5. Требование инициаторов проведения ревизии направляется в адрес Ассамблеи на имя председателя Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате его поступления в Ассамблею или дате его непосредственной сдачи в Ассамблею.
5.6. В течение пяти рабочих дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна запросить документы и объяснения у органов Ассамблеи, созвать заседание Ревизионной комиссии, и при отсутствии оснований для отказа в проведении проверки – принять решение о проведении проверки (ревизии) деятельности Ассамблеи или дать мотивированный отказ от проведения ревизии.
5.7. Отказ от проверки (ревизии) может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:
5.7.1. в требовании не указаны мотив проведения проверки (ревизии) и факты (события, действия), которые необходимо проверить;
5.7.2. по фактам, являющимися мотивами проведения проверки (ревизии), проверка (ревизия) проведена и Ревизионной комиссией утверждено заключение;
5.7.3. требование не соответствует законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации, или положениям Устава Ассамблеи.
6. Порядок выдвижения требования о созыве внеочередной Конференции
6.1. Требование о созыве внеочередной Конференции принимается большинством голосов от всех членов Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии.
6.2. Требование Ревизионной комиссией созыва внеочередной Конференции направляется Председателю Совета Ассамблеи в письменной форме. Дата предъявления требования о созыве внеочередной Конференции определяется по дате получения требования или дате сдачи в Ассамблею.
6.3. Требование Ревизионной комиссии должно содержать:
6.3.1. формулировки вопросов повестки дня и решений по ним;
6.3.2. чётко сформулированные мотивы постановки данных вопросов повестки дня;
6.3.3. форму проведения Конференции.
7. Решения Ревизионной комиссии
7.1. Ревизионная комиссия принимает решения по вопросам, отнесённым Уставом Ассамблеи к её компетенции.
7.2. На заседаниях Ревизионной комиссии ведётся протокол, содержащий рассматриваемые вопросы, мотивы их постановки, результаты голосования по ним и формулировки принятых решений. Протокол подписывается всеми участвующими в заседании членами Ревизионной комиссии. Протокол должен быть составлен в течение трёх дней со дня проведения заседания. Он составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Совет Ассамблеи.
7.3. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по утверждённому ею плану, а также заседания Ревизионной комиссии должны проводиться перед началом проверки (ревизии) и по её результатам, а также могут проводиться в ходе проведения проверки; в случае необходимости решения организационных вопросов – в любое другое время. Член Ревизионной комиссии вправе требовать созыва заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения.
7.4. При решении вопросов каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. Решения Ревизионной комиссии принимаются, а заключения утверждаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. Передача права голоса членом Ревизионной комиссии общества иному лицу, в том числе другому члену Ревизионной комиссии, не допускается.
7.5. При равенстве голосов при голосовании решающим является голос Председателя Ревизионной комиссии.
7.6. Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания своё особое мнение и довести его до сведения Совета Ассамблеи или Конференции.
7.7. Порядок работы Ревизионной комиссии организует её Председатель, избираемый на первом заседании комиссии из числа её членов простым большинством голосов. Первое заседание комиссии должно быть проведено не позднее тридцати календарных дней с момента избрания Ревизионной комиссии.
7.8. Председатель Ревизионной комиссии:
7.8.1. созывает и проводит ее заседания;
7.8.2. организует работу Ревизионной комиссии;
7.8.3. представляет Ревизионную комиссию на заседаниях Совета Ассамблеи и на Конференции;
7.8.4. подписывает документы, исходящие от её имени.
7.9. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии, за исключением голосов выбывших членов Ревизионной комиссии.
7.10. В случае длительного отсутствия Председателя Ревизионной комиссии его функции осуществляет один из членов Ревизионной комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии.
7.11. По предложению Председателя Ревизионной комиссии из числа членов комиссии простым большинством голосов избирается её секретарь, который ведёт протоколы заседаний Ревизионной комиссии, доводит до адресатов акты и заключения Ревизионной комиссии.
8. Ответственность Ревизионной комиссии
8.1. Ревизионная комиссия несёт ответственность за достоверность заключений по результатам проведенных проверок и ревизий.
8.2. Меру ответственности за недостоверные данные, представленные Ревизионной комиссией в её заключениях определяет Конференция Ассамблеи.
9. Досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной комиссии
9.1. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из её состава в любое время, письменно известив об этом Председателя Ревизионной комиссии и председателя Совета Ассамблеи.
9.2. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины числа, избранного Конференцией, Совет Ассамблеи обязан созвать внеочередную Конференцию для избрания нового состава Ревизионной комиссии.
9.3. Досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии относится к исключительной компетенции Конференции.
9.4. Конференция Ассамблеи вправе досрочно прекратить полномочия всей Ревизионной комиссии либо её члена до истечения срока полномочий в случае совершения им недобросовестных действий, к которым относится уничтожение или повреждение, фальсификация документов и материалов, бухгалтерских документов, сокрытие обнаруженных злоупотреблений должностных лиц либо содействие этим злоупотреблениям; сознательное введение в заблуждение должностных лиц Ассамблеи, разглашение конфиденциальной информации по вопросам деятельности Ассамблеи, другие действия, причиняющие вред Ассамблее.
СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
АССАМБЛЕИ НАРОДОВ ТАТАРСТАНА
Утвержден
Конференцией Ассамблеи
народов Татарстана
протокол № 1 от 5 апреля 2012 г.
1. Вельдер Александр Моисеевич, председатель ревизионной комиссии, вице-президент Татарстанской еврейской национально-культурной автономии
2. Маруденко Сергей Павлович, руководитель ОО белорусов г. Казани «Спадчына»
3. Асефи Мухаммад Шариф, руководитель РОО «Единство Афганистана» Республики Татарстан
1.1. Ревизионная комиссия Ассамблеи народов Татарстана (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим выборным органом контроля за соответствием деятельности Ассамблеи её уставным нормам, а также за финансово-хозяйственной деятельностью Ассамблеи, её органов и должностных лиц.
1.2. Ревизионная комиссия избирается Конференцией Ассамблеи на срок два года.
1.3. Количественный состав Ревизионной комиссии определяется Конференцией Ассамблеи.
1.4. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно по решению Конференции Ассамблеи. В этом случае проводятся довыборы или досрочные выборы Ревизионной комиссии.
1.5. Членами Ревизионной комиссии могут быть члены Ассамблеи (физические лица – члены Ассамблеи и представители общественных объединений – членов Ассамблеи).
1.6. Члены Ревизионной комиссии могут переизбираться неограниченное число раз при условии общей ротации Ревизионной комиссии не менее 1/3 её членов.
1.7. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ассамблеи, настоящим Положением и иными внутренними документами Ассамблеи.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии возлагается на Президиум Совета Ассамблеи (Исполнительный комитет Совета Ассамблеи).
2. Обязанности Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия обязана:
2.1.1. осуществлять контроль за уставной деятельностью Ассамблеи;
2.1.2. проверять правильность расходования финансовых средств и использования имущества Ассамблеи;
2.1.3. проводить ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи, в том числе её структурных подразделений;
2.1.4. рассматривать конфликтные ситуации, возникающие в ходе реализации уставных задач и финансово-хозяйственной деятельности;
2.1.5. вносить предложения по итогам проверок для принятия соответствующих решений руководящими органами Ассамблеи;
2.1.6. представлять Конференции отчёты о результатах финансово-хозяйственной деятельности и финансовой дисциплине в Ассамблее, по иным вопросам её компетенции;
2.1.7. давать заключения по данным, включаемым в годовой отчет Ассамблеи и содержащимся в годовой бухгалтерской отчётности;
2.1.8. соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;
2.1.9. инициировать созыв заседания Совета Ассамблеи или созыв внеочередной Конференции в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности или реальная угроза интересам Ассамблеи требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления;
2.1.10. фиксировать нарушения нормативно-правовых актов, устава, положений, правил и инструкций Ассамблеи работниками и должностными лицами Ассамблеи и вносить по ним соответствующие представления в руководящие органы Ассамблеи;
2.1.11. осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи по итогам деятельности за год, а также в иное время по факту нарушений или по инициативе лиц, указанных в настоящем Положении.
3. Права и полномочия Ревизионной комиссии
3.1. Для надлежащего выполнения возложенных на неё обязанностей Ревизионная комиссия имеет право:
3.1.1. получать от органов управления Ассамблеи, подразделений и служб, должностных лиц документы и материалы, в том числе личные объяснения, необходимые для выполнения стоящих передней задач, которые должны быть представлены в распоряжение Ревизионной комиссии не позднее, чем через пять дней после их запроса;
3.1.2. требовать от полномочных лиц созыва заседания Совета Ассамблеи или Конференции в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной, правовой деятельности Ассамблеи, а также возникшая угроза интересам Ассамблеи требуют принятия решений со стороны органов управления Ассамблеи по вопросам, находящимся в их компетенции;
3.1.3. созывать Конференцию Ассамблеи в случаях выявления серьёзных нарушений в финансово-хозяйственной, правовой деятельности, а также в случае угрозы интересам Ассамблеи;
3.1.4. ставить перед руководством Ассамблеи вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц и работников Ассамблеи в случае нарушения ими финансово-хозяйственной дисциплины, действующего законодательства, правил, инструкций и положений, установленных в Ассамблее;
3.1.5. ставить перед Конференцией вопрос о досрочном прекращении полномочий руководящих органов Ассамблеи и отдельных лиц в случае выявления допущенных этими органами или лицами нарушений, а также в случае обнаружившейся некомпетентности указанных лиц;
3.1.6. привлекать по согласованию с председателем Совета Ассамблеи на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в Ассамблее.
3.2. Председатель Ревизионной комиссии или любой её член, уполномоченный надлежащим образом Председателем, вправе присутствовать на заседаниях Совета Ассамблеи и Президиума Совета Ассамблеи, давать заключения по принимаемым ими решениям.
4. Порядок проведения проверок (ревизий)
4.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи осуществляется по итогам деятельности за год.
4.2. Ревизионная комиссия представляет в Совет Ассамблеи заключение по результатам проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи за год и заключение, подтверждающее или опровергающее достоверность данных, включаемых в годовой отчёт Ассамблеи и содержащихся в годовой бухгалтерской отчётности Ассамблеи, не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения Конференции.
4.3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Ассамблеи, деятельности Ассамблеи на предмет соответствия уставным нормам осуществляется также в иное время по:
4.3.1. инициативе самой Ревизионной комиссии;
4.3.2. решению Конференции;
4.3.3. решению Совета Ассамблеи;
4.3.4. требованию не менее 3-х членов Ассамблеи.
4.4. Член Ревизионной комиссии при выявлении нарушений направляет председателю Ревизионной комиссии письменное описание выявленных нарушений, требующих решения Ревизионной комиссии.
4.5. В течение трех рабочих дней после получения требования председатель Ревизионной комиссии обязан известить соответствующие органы Ассамблеи, получить документы и объяснения по выявленному нарушению и созвать заседание Ревизионной комиссии.
4.6. При принятии Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) председатель Ревизионной комиссии обязан организовать проверку (ревизию) и приступить к её проведению.
4.7. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны потребовать и изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
4.8. По итогам проверки деятельности Ассамблеи Ревизионная комиссия составляет и утверждает заключение.
4.9. Инициаторы проверки (ревизии) деятельности Ассамблеи вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки (ревизии) отозвать своё требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию. Ревизионная комиссия обязана прекратить проверку по указанному требованию. Если инициатором проверки выступала Ревизионная комиссия, то в случае отмены своего решения о проведении проверки она обязана письменно уведомить об этом соответствующие органы Ассамблеи.
4.10. Помимо проведения ежегодных и внеочередных проверок деятельности Ревизионная комиссия вправе осуществлять оперативный контроль за законностью деятельности органов и структурных подразделений Ассамблеи.
5. Порядок выдвижения требования о проведении проверки (ревизии) членами Ассамблеи
5.1. Инициаторы проверки (ревизии) направляют в Ревизионную комиссию письменное требование, которое должно содержать:
5.1.1. Наименование (Ф.И.О.) члена Ассамблеи;
5.1.2. мотивированное обоснование данного требования;
5.1.3. указание на факты (события, действия), требующие проверки.
5.3. Требование подписывается членами Ассамблеи или их доверенными лицами. Если требование подписывается доверенными лицами, то прилагаются доверенности.
5.4. В случае, если инициатива исходит от членов – юридических лиц, подпись представителя юридического лица, действующего в соответствии с его уставом без доверенности, заверяется печатью данного юридического лица. Если требование подписано представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, к требованию прилагается доверенность.
5.5. Требование инициаторов проведения ревизии направляется в адрес Ассамблеи на имя председателя Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате его поступления в Ассамблею или дате его непосредственной сдачи в Ассамблею.
5.6. В течение пяти рабочих дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна запросить документы и объяснения у органов Ассамблеи, созвать заседание Ревизионной комиссии, и при отсутствии оснований для отказа в проведении проверки – принять решение о проведении проверки (ревизии) деятельности Ассамблеи или дать мотивированный отказ от проведения ревизии.
5.7. Отказ от проверки (ревизии) может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:
5.7.1. в требовании не указаны мотив проведения проверки (ревизии) и факты (события, действия), которые необходимо проверить;
5.7.2. по фактам, являющимися мотивами проведения проверки (ревизии), проверка (ревизия) проведена и Ревизионной комиссией утверждено заключение;
5.7.3. требование не соответствует законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации, или положениям Устава Ассамблеи.
6. Порядок выдвижения требования о созыве внеочередной Конференции
6.1. Требование о созыве внеочередной Конференции принимается большинством голосов от всех членов Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии.
6.2. Требование Ревизионной комиссией созыва внеочередной Конференции направляется Председателю Совета Ассамблеи в письменной форме. Дата предъявления требования о созыве внеочередной Конференции определяется по дате получения требования или дате сдачи в Ассамблею.
6.3. Требование Ревизионной комиссии должно содержать:
6.3.1. формулировки вопросов повестки дня и решений по ним;
6.3.2. чётко сформулированные мотивы постановки данных вопросов повестки дня;
6.3.3. форму проведения Конференции.
7. Решения Ревизионной комиссии
7.1. Ревизионная комиссия принимает решения по вопросам, отнесённым Уставом Ассамблеи к её компетенции.
7.2. На заседаниях Ревизионной комиссии ведётся протокол, содержащий рассматриваемые вопросы, мотивы их постановки, результаты голосования по ним и формулировки принятых решений. Протокол подписывается всеми участвующими в заседании членами Ревизионной комиссии. Протокол должен быть составлен в течение трёх дней со дня проведения заседания. Он составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Совет Ассамблеи.
7.3. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по утверждённому ею плану, а также заседания Ревизионной комиссии должны проводиться перед началом проверки (ревизии) и по её результатам, а также могут проводиться в ходе проведения проверки; в случае необходимости решения организационных вопросов – в любое другое время. Член Ревизионной комиссии вправе требовать созыва заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения.
7.4. При решении вопросов каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. Решения Ревизионной комиссии принимаются, а заключения утверждаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. Передача права голоса членом Ревизионной комиссии общества иному лицу, в том числе другому члену Ревизионной комиссии, не допускается.
7.5. При равенстве голосов при голосовании решающим является голос Председателя Ревизионной комиссии.
7.6. Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания своё особое мнение и довести его до сведения Совета Ассамблеи или Конференции.
7.7. Порядок работы Ревизионной комиссии организует её Председатель, избираемый на первом заседании комиссии из числа её членов простым большинством голосов. Первое заседание комиссии должно быть проведено не позднее тридцати календарных дней с момента избрания Ревизионной комиссии.
7.8. Председатель Ревизионной комиссии:
7.8.1. созывает и проводит ее заседания;
7.8.2. организует работу Ревизионной комиссии;
7.8.3. представляет Ревизионную комиссию на заседаниях Совета Ассамблеи и на Конференции;
7.8.4. подписывает документы, исходящие от её имени.
7.9. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии, за исключением голосов выбывших членов Ревизионной комиссии.
7.10. В случае длительного отсутствия Председателя Ревизионной комиссии его функции осуществляет один из членов Ревизионной комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии.
7.11. По предложению Председателя Ревизионной комиссии из числа членов комиссии простым большинством голосов избирается её секретарь, который ведёт протоколы заседаний Ревизионной комиссии, доводит до адресатов акты и заключения Ревизионной комиссии.
8. Ответственность Ревизионной комиссии
8.1. Ревизионная комиссия несёт ответственность за достоверность заключений по результатам проведенных проверок и ревизий.
8.2. Меру ответственности за недостоверные данные, представленные Ревизионной комиссией в её заключениях определяет Конференция Ассамблеи.
9. Досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной комиссии
9.1. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из её состава в любое время, письменно известив об этом Председателя Ревизионной комиссии и председателя Совета Ассамблеи.
9.2. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины числа, избранного Конференцией, Совет Ассамблеи обязан созвать внеочередную Конференцию для избрания нового состава Ревизионной комиссии.
9.3. Досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии относится к исключительной компетенции Конференции.
9.4. Конференция Ассамблеи вправе досрочно прекратить полномочия всей Ревизионной комиссии либо её члена до истечения срока полномочий в случае совершения им недобросовестных действий, к которым относится уничтожение или повреждение, фальсификация документов и материалов, бухгалтерских документов, сокрытие обнаруженных злоупотреблений должностных лиц либо содействие этим злоупотреблениям; сознательное введение в заблуждение должностных лиц Ассамблеи, разглашение конфиденциальной информации по вопросам деятельности Ассамблеи, другие действия, причиняющие вред Ассамблее.
СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
АССАМБЛЕИ НАРОДОВ ТАТАРСТАНА
Утвержден
Конференцией Ассамблеи
народов Татарстана
протокол № 1 от 5 апреля 2012 г.
1. Вельдер Александр Моисеевич, председатель ревизионной комиссии, вице-президент Татарстанской еврейской национально-культурной автономии
2. Маруденко Сергей Павлович, руководитель ОО белорусов г. Казани «Спадчына»
3. Асефи Мухаммад Шариф, руководитель РОО «Единство Афганистана» Республики Татарстан