Поликультурное образовательное пространство, с точки зрения учёных

(30 октября 2014) В Доме Дружбы народов Татарстана прошла II Международная научно-практическая конференция«Поликультурное образовательное пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта».

Конференция посвящена 75-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации, кавалера ордена Дружбы, лауреата Государственной премии РТ в области науки и техники, доктора педагогических наук,профессора Казанского федерального университета Зямиля Нигматова.

IMG_8479

Основные цели и задачи конференции:

комплексное исследование проблем, связанных с выявлением тенденций, методологических основ развития феномена поликультурного образования и его гуманистической сути; выявление особенностей его проектирования и реализации в условиях полиэтнического и поликультурного региона; изучение опыта зарубежных университетов в решении вопросов мультикультурализма в образовании; обсуждение психологических проблем поликультурного образования в контексте формирования этнорегиональной идентичности; анализ моделей развития поликультурного образования в системе взаимодействия учебных заведений и учреждений дошкольного, начального, общего, дополнительного и профессионального образования; выявление опыта осуществления инновационных практик на образовательных площадках, способствующих развитию системы поликультурного развития и саморазвития учащейся молодежи; разработка научно-практических проектов, реализующих идеи межнациональной коммуникации и диалога языков и культур.

IMG_8485

В работе конференции приняли участие российские и зарубежные учёные, специалисты в области педагогики и психологии образования, филологии, философии и социологии, истории, культурологии, политологии, занимающиеся проблемами поликультурного образования; руководители и сотрудники Министерства образования и науки, отделов образования г. Казани, Министерства культуры, Ассамблеи народов Татарстана, Министерства по делам молодежи, спорту и туризму , практические работники образовательных учреждений.

IMG_8483

Информационный центр ДДнТ

Добавить комментарий