Туристические возможности Татарстана представят на выставке в Китае

(13 мая 2015) В Казани состоялся круглый стол по активизации взаимных групповых безвизовых туристских поездок между КНР и Российской Федерацией.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Госкомитета РТ по туризму Екатерина Барабанова, исполнительный директор ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг» Сергей Козыренко, а также представители российского и китайского туристического бизнеса. Екатерина Барабанова подчеркнула, что мероприятие имеет большое значение для РТ. «Мы все знаем, что есть несколько стран, которые являются приоритетными для продвижения Татарстана за рубежом. И в первую очередь это Китай», – сказала она. Сергей Козыренко отметил, что в 2000 году между Правительством РФ и Правительством КНР было заключено соглашение о безвизовых групповых туристических поездках. На его основе туристы Китая и России могут посещать эти страны без оформления визы в составе организованной туристической группы. В 2014 году в рамках соглашения имеют право работать 321 компания из 16 регионов с российской стороны и 960 компаний из 31 региона с китайской стороны. Всего в 2014 году китайскими туристами совершено 286 тыс. безвизовых групповых поездок. Самым популярным направлением у китайских туристов является Москва – 110 тыс. поездок в прошлом году пришлось на нее. Следом идут Приморский край (69 тыс.), Амурская область (47 тыс.) и Санкт-Петербург (29 тыс.).

Как рассказала Екатерина Барабанова в разговоре с журналистами, активная работа по продвижению Татарстана в Китае стартовала в октябре прошлого года. В конце мая планируется выезд делегации Татарстана в приоритетные провинции Китая, после чего туристические возможности республики представят на выставке в Пекине. Кроме того, Татарстан будут продвигать в интернете и СМИ. Е.Барабанова также сообщила, что в 2014 году Казань посетили менее 500 туристов из КНР. «Мы вышли на совершенно новый для нас рынок, который является наиболее приоритетным сейчас для России», – сказала она и выразила уверенность, что после презентации Татарстана в Китае туристический поток вырастет. Говоря о конкурентах Татарстана среди регионов России, Е.Барабанова выделила Свердловскую область. «Сейчас перед нами стоят две задачи. Первая задача – максимально активно рекламировать Татарстан, вторая – создать комфортные условия здесь, потому что китайский рынок является очень специфичным», – резюмировала она.

Источник: «Татар-информ»

Добавить комментарий