(1 октября 2020) ВКонтакте запустила программу поддержки проектов на родном языке — первым стал татарский. Участники узнают, как эффективнее продвигать идеи с помощью соцсети, а затем усовершенствуют свои работы или создадут новые и представят их на конкурс.
Трое победителей получат гранты в виде промокупонов на 250, 150 и 100 тысяч рублей соответственно, которые можно потратить на развитие своих проектов в VK.
Чтобы присоединиться к программе, нужно до 13 октября включительно заполнить анкету: vk.cc/aAkeVg. Участвовать могут проекты на татарском языке, будь то СМИ, культурные и образовательные мероприятия, некоммерческие сообщества или работы самостоятельных авторов.
Претендентов, которые пройдут отбор, ждёт образовательная часть программы. В видеолекциях сотрудники ВКонтакте расскажут о том, как подружиться с алгоритмами платформы, какие бывают рекламные инструменты и как их использовать максимально эффективно, а также какие форматы контента стоит попробовать, чтобы увеличить активность подписчиков и привлечь новую аудиторию. Участники будут получать домашние задания — их будет оценивать Команда ВКонтакте вместе с независимым жюри, а самые успешные решения получат дополнительное продвижение в VK.
Затем у участников будет время, чтобы создать новый проект или улучшить прежний и заявить его на конкурс. Авторы, которые показали самые высокие результаты, получат гранты в виде промокупонов — 250, 150 и 100 тысяч рублей за 1–3 места соответственно. Использовать эту сумму можно на продвижение проекта в VK.
Диляра Махиянова, региональный представитель ВКонтакте в Республике Татарстан:
«Мы хотим помочь проектам на родном языке выделиться на фоне крупных русскоязычных, расширить свою аудиторию и делать более качественный контент. Поэтому мы и запустили программу поддержки, которая объединяет в себе образовательную и грантовую часть. Начали с татарского языка, но в дальнейшем собираемся расширить программу и на другие».
ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в Татарстане. Продуктами VK активно пользуются 2,8 миллиона местных жителей. Здесь действует программа региональных представителей соцсети. Она позволяет более точно понимать, каких возможностей особенно ждут пользователи, а также помогать местным авторам, СМИ, блогерам и бизнесу реализовывать свои идеи.