Перейти к содержимому
Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Основное меню
  • О нас
    • Ассамблея народов Татарстана
    • Дом Дружбы народов Татарстана
    • Филиалы и Представительства Ассамблеи народов Татарстана
    • Сайт Молодежной Ассамблеи народов Татарстана
    • Многонациональная воскресная школа Казани
    • Национальные творческие коллективы
  • Новости
  • Афиша
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
    • Аналитика
    • Мы в соцсетях
    • Журнал «Наш дом-Татарстан»
    • Архив
  • «Национальный вопрос и ответ»
  • Проекты
    • Год защитника Отечества
    • Этнографическая карта Татарстана
    • Межрегиональный Конкурс «МИРИАДА ТАЛАНТОВ»
    • Казанское Поволжье: Образы народной культуры
    • Праздничный круг
    • Уроки дружбы
  • Комментарии
  • 3D-тур
  • Контакты
рус / тат / eng
  • Главная
  • Новости
  • 93% получателей госуслуг ФМС России удовлетворены их качеством

93% получателей госуслуг ФМС России удовлетворены их качеством

admin 23.03.2015

(23 марта 2015) По данным системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», в 2014 году 93,1% граждан были удовлетворены качеством госуслуг, предоставляемых ФМС России.

За прошлый год ведомству гражданами выставлено 367 тыс. оценок, в том числе «отлично» – 84%, «плохо» и «очень плохо» – только 4%.

Наиболее активно качество госуслуг оценивали жители Свердловской, Воронежской, Ленинградской, Волгоградской областей и Хабаровского края.

Система публичного мониторинга, созданная по инициативе Минэкономразвития России, начала работать в 2013 году. На интернет-портале «Ваш контроль» за это время выставлено 10 млн. оценок. На основании мнений граждан формируется сводная оценка работы руководителей территориальных органов ведомства.

– Полученные от граждан оценки – это критерий уровня профессионализма наших сотрудников на местах. Система мониторинга качества госуслуг помогает выявлять проблемные места в работе территориальных органов и в сжатые сроки устранять возникшие недочеты. Наша основная задача – постоянное улучшение качества госуслуг, оказываемых населению, – отметила руководитель пресс-службы ФМС России Залина Корнилова.

Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценить качество обслуживания можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, сайт ГИБДД, порталы госуслуг и «Ваш контроль».















Дни рождения

21 мая
Любовь Тукаева
22 мая
Фарид Мухаметшин
22 мая
Игорь Баринов
26 мая
Олег Третьяков
26 мая
Евгений Морозов
27 мая
Мударис Гайфуллин
29 мая
Наталья Мустафина
1 июня
Виталий Агапов
3 июня
Дмитрий Самаренкин
12 июня
Саид Сулиев
national-graph banner-ex mi-help.ru

bn-of-rtbn-of-rt

1

k-banner

 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57