Перейти к содержимому
Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Основное меню
  • О нас
    • Ассамблея народов Татарстана
    • Дом Дружбы народов Татарстана
    • Филиалы и Представительства Ассамблеи народов Татарстана
    • Сайт Молодежной Ассамблеи народов Татарстана
    • Многонациональная воскресная школа Казани
    • Национальные творческие коллективы
  • Новости
  • Афиша
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
    • Аналитика
    • Мы в соцсетях
    • Журнал «Наш дом-Татарстан»
    • Архив
  • «Национальный вопрос и ответ»
  • Проекты
    • Год защитника Отечества
    • Этнографическая карта Татарстана
    • Межрегиональный Конкурс «МИРИАДА ТАЛАНТОВ»
    • Казанское Поволжье: Образы народной культуры
    • Праздничный круг
    • Уроки дружбы
  • Комментарии
  • 3D-тур
  • Контакты
рус / тат / eng
  • Главная
  • Новости
  • 93% получателей госуслуг ФМС России удовлетворены их качеством

93% получателей госуслуг ФМС России удовлетворены их качеством

admin 23.03.2015

(23 марта 2015) По данным системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», в 2014 году 93,1% граждан были удовлетворены качеством госуслуг, предоставляемых ФМС России.

За прошлый год ведомству гражданами выставлено 367 тыс. оценок, в том числе «отлично» – 84%, «плохо» и «очень плохо» – только 4%.

Наиболее активно качество госуслуг оценивали жители Свердловской, Воронежской, Ленинградской, Волгоградской областей и Хабаровского края.

Система публичного мониторинга, созданная по инициативе Минэкономразвития России, начала работать в 2013 году. На интернет-портале «Ваш контроль» за это время выставлено 10 млн. оценок. На основании мнений граждан формируется сводная оценка работы руководителей территориальных органов ведомства.

– Полученные от граждан оценки – это критерий уровня профессионализма наших сотрудников на местах. Система мониторинга качества госуслуг помогает выявлять проблемные места в работе территориальных органов и в сжатые сроки устранять возникшие недочеты. Наша основная задача – постоянное улучшение качества госуслуг, оказываемых населению, – отметила руководитель пресс-службы ФМС России Залина Корнилова.

Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценить качество обслуживания можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, сайт ГИБДД, порталы госуслуг и «Ваш контроль».

Продолжить чтение

Назад: Новые изменения — продление патентов 2014 года в Москве
Далее: Президент Татарстана выразил соболезнования в связи с кончиной Ли Куан Ю














Дни рождения

12 июня
Саид Сулиев
13 июня
Александр Терентьев
13 июня
Валерий Самойлов
18 июня
Рафида Гатина
21 июня
Дам Зань Лам
26 июня
Наиля Чубатова
1 июля
Альбина Шадрина
11 июля
Данил Мустафин
13 июля
Ирада Аюпова
15 июля
Фируза Габдрахманова
national-graph banner-ex mi-help.ru

bn-of-rtbn-of-rt

1

k-banner

 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57