(23 марта 2015) По данным системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», в 2014 году 93,1% граждан были удовлетворены качеством госуслуг, предоставляемых ФМС России.
За прошлый год ведомству гражданами выставлено 367 тыс. оценок, в том числе «отлично» – 84%, «плохо» и «очень плохо» – только 4%.
Наиболее активно качество госуслуг оценивали жители Свердловской, Воронежской, Ленинградской, Волгоградской областей и Хабаровского края.
Система публичного мониторинга, созданная по инициативе Минэкономразвития России, начала работать в 2013 году. На интернет-портале «Ваш контроль» за это время выставлено 10 млн. оценок. На основании мнений граждан формируется сводная оценка работы руководителей территориальных органов ведомства.
– Полученные от граждан оценки – это критерий уровня профессионализма наших сотрудников на местах. Система мониторинга качества госуслуг помогает выявлять проблемные места в работе территориальных органов и в сжатые сроки устранять возникшие недочеты. Наша основная задача – постоянное улучшение качества госуслуг, оказываемых населению, – отметила руководитель пресс-службы ФМС России Залина Корнилова.
Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценить качество обслуживания можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, сайт ГИБДД, порталы госуслуг и «Ваш контроль».