(4 июня 2015) Аудиогиды соответствующим образом брендируют. Для привлечения иностранцев в Россию Ростуризм будет использовать «инновационную форму аудиогидов.
Они будут в виде сувенирных магнитов, брендированных национальной туристской символикой», их на первом этапе станут бесплатно раздавать иностранным туркомпаниям. Подобных сувенирных аудиогидов «пока в мире не существует», говорится в программе реализации Министерства культуры РФ проекта «Visit Russia/Время отдыхать в России» (материалы этого ведомства, отвечающего за регулирование в сфере туризма, есть у «Известий»).
Бесплатными для туроператоров будут только первые партии. Аудиогиды соответствующим образом брендируют — возможно, в дизайн будет вписан триколор, говорит пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова; внешний вид устройств пока не разработан. По ее словам, также обсуждается вариант оснащения аудиогида встроенной картой памяти с USB-штекером. Все эти предложения агентство включит в условия конкурса на разработку и закупку аудиогидов, первые устройства в ведомстве планируют увидеть ближе к осени.
Цифровой контент аудиогидов будет разработан на разных языках для пилотных регионов: Сочи, Северо-Западного федерального округа и Крыма, говорится в материалах Минкульта. В гидах будет описание в первую очередь основных туристических достопримечательностей этих регионов, говорит Щеголькова, контент будет прорабатываться с туроператорами стран, в которых разместятся новые турофисы России. В течение этого года Ростуризм планирует открыть пять национальных туристических офисов в единой стилистике под брендом Visit Russia, они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине, на открытие каждого было заложено 8 млн. рублей.
Источник: «Татар-информ»