(22 июля 2019) Семейный и этнический торговый бизнесы, как актуальные для отечественного потребителя форматы включены Минпромторгом России в стратегию развития торговли РФ до 2025 года.
«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду», — отметил в своем комментарии Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По сведениям Минпромторга торговля занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в ВВП России: в 2018 году доля отрасли составляла более 14%.
«В новом документе уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли, вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса», — подчеркнул глава Минпромторга.
Информационный центр ДДнТ