(11 сентября 2019) Процедура подтверждения аккредитации – неотъемлемая часть жизнеспособности компании, которая нанимает в свой штат иностранцев. Недостаточно аккредитовать организацию один раз! В случае продолжения работы с иностранцами, аккредитацию требуется подтверждать ежегодно.
Зачастую процесс подтверждения аккредитации компании откладывают в долгий ящик и не заботятся об этом вплоть до декабря. Промедление приводит к тому, что поток документов в первый месяц зимы значительно увеличивается, появляется много желающих аккредитовать свою организацию.
Как следствие — очереди, сокращённые рабочие дни и выходные. В итоге работодатель попросту не успевает уложиться в срок, так как из-за ажиотажа время оформления документов значительно увеличивается.
Для чего нужна аккредитация?
Без нее работодатель не сможет подавать уведомления о заключении/расторжении трудового/гражданско-правового договоров и совершать любые действия, связанные с исполнением миграционного законодательства (как следствие, штрафы).
Без аккредитации нельзя ставить сотрудников на миграционный учёт.
Также, нельзя будет подать документы на продление патента сотрудника-иностранца, так как для этого нужно ходатайство от аккредитованной организации-нанимателя.
С 12 сентября Управление по Вопросам Миграции становится Отделом по Вопросам Трудовой Миграции, то есть меняется и порядок подачи всех документов. В том числе и аккредитации. А это – дополнительные нюансы, свойственные МВД, например, индивидуальные часы приёма, новые требования к документам и другие изменения в миграционном законодательстве.
Чтобы не столкнуться с этими проблемами перед Новым годом, важно заняться продлением аккредитации уже сейчас.
Информационный центр ДДнТ