Представители Дома Дружбы народов Татарстана приняли участие в работе фокус-группы в онлайн-формате по формированию рейтинга этнокультурных брендов в Волго-Камской историко-экономической зоне.
В состав зоны вошли Кировская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область, Чувашская республика.
Формирование рейтинга этнокультурных брендов проводится в целях спроса и предложения на общенациональные, региональные и местные предпочтения по поручению Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Татьяны Голиковой. Сбор информации осуществляет Российский гуманитарный социальный университет.
В работе фокус-группы принимали участие представители музеев, руководители народных фольклорных коллективов, научного сообщества, мастера народных промыслов из Татарстана и Самарской области.
Дом Дружбы народов Татарстана представлял заведующий информационным центром ДДнТ Рустам Ханнанов.
В ходе работы эксперты выявляли этнокультурные бренды, имеющие общенациональный, региональный и локальный масштаб в Волго-Камской историко-экономической зоне, определяли наиболее перспективные, а также отмечали моменты, которые мешают их продвижению.
Посредством формирования рейтинга, специалисты планируют найти наиболее эффективные и яркие символы, которые будут позитивно влиять на имидж России в целом и отдельных городов и регионов, а также сформировать предпосылки создания проектов, способствующих развитию коммерческого потенциала и популяризации этнокультурных брендов как внутри страны, так и на международной арене.
Информационный центр ДДнТ