Перейти к содержимому
Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Основное меню
  • О нас
    • Ассамблея народов Татарстана
    • Дом Дружбы народов Татарстана
    • Филиалы и Представительства Ассамблеи народов Татарстана
    • Сайт Молодежной Ассамблеи народов Татарстана
    • Многонациональная воскресная школа Казани
    • Национальные творческие коллективы
  • Новости
  • Афиша
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
    • Аналитика
    • Мы в соцсетях
    • Журнал «Наш дом-Татарстан»
    • Архив
  • «Национальный вопрос и ответ»
  • Проекты
    • Год защитника Отечества
    • Этнографическая карта Татарстана
    • Межрегиональный Конкурс «МИРИАДА ТАЛАНТОВ»
    • Казанское Поволжье: Образы народной культуры
    • Праздничный круг
    • Уроки дружбы
  • Комментарии
  • 3D-тур
  • Контакты
рус / тат / eng
  • Главная
  • Новости
  • В России определят этнокультурные бренды регионов

В России определят этнокультурные бренды регионов

admin 17.09.2022

Представители Дома Дружбы народов Татарстана приняли участие в работе фокус-группы в онлайн-формате по формированию рейтинга этнокультурных брендов в Волго-Камской историко-экономической зоне.

В состав зоны вошли Кировская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область, Чувашская республика.

Формирование рейтинга этнокультурных брендов проводится в целях спроса и предложения на общенациональные, региональные и местные предпочтения по поручению Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Татьяны Голиковой. Сбор информации осуществляет Российский гуманитарный социальный университет.

В работе фокус-группы принимали участие представители музеев, руководители народных фольклорных коллективов, научного сообщества, мастера народных промыслов из Татарстана и Самарской области.

Дом Дружбы народов Татарстана представлял заведующий информационным центром ДДнТ Рустам Ханнанов.

В ходе работы эксперты выявляли этнокультурные бренды, имеющие общенациональный, региональный и локальный масштаб в Волго-Камской историко-экономической зоне, определяли наиболее перспективные, а также отмечали моменты, которые мешают их продвижению.

Посредством формирования рейтинга, специалисты планируют найти наиболее эффективные и яркие символы, которые будут позитивно влиять на имидж России в целом и отдельных городов и регионов, а также сформировать предпосылки создания проектов, способствующих развитию коммерческого потенциала и популяризации этнокультурных брендов как внутри страны, так и на международной арене.

Информационный центр ДДнТ

Продолжить чтение

Назад: В Казани открылась выставка, посвященная удмуртскому народу
Далее: Национальность Бабы Яги: 5 версий происхождения сказочного персонажа














Дни рождения

1 июля
Альбина Шадрина
11 июля
Данил Мустафин
13 июля
Ирада Аюпова
15 июля
Фируза Габдрахманова
20 июля
Арсен Савва
23 июля
Сергей Новиков
23 июля
Алхамсс Ясер Шафик
4 августа
Юлия Абдреева
4 августа
Теа Пертая
4 августа
Ольга Купоросова
banner-ex mi-help.ru

bn-of-rtbn-of-rt

1

k-banner

 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57