Перейти к содержимому
Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана

Основное меню
  • О нас
    • Ассамблея народов Татарстана
    • Дом Дружбы народов Татарстана
    • Филиалы и Представительства Ассамблеи народов Татарстана
    • Сайт Молодежной Ассамблеи народов Татарстана
    • Многонациональная воскресная школа Казани
    • Национальные творческие коллективы
  • Новости
  • Афиша
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
    • Аналитика
    • Мы в соцсетях
    • Журнал «Наш дом-Татарстан»
    • Архив
  • «Национальный вопрос и ответ»
  • Проекты
    • Год защитника Отечества
    • Этнографическая карта Татарстана
    • Межрегиональный Конкурс «МИРИАДА ТАЛАНТОВ»
    • Казанское Поволжье: Образы народной культуры
    • Праздничный круг
    • Уроки дружбы
  • Комментарии
  • 3D-тур
  • Контакты
рус / тат / eng
  • Главная
  • Новости
  • В России определят этнокультурные бренды регионов

В России определят этнокультурные бренды регионов

admin 17.09.2022

Представители Дома Дружбы народов Татарстана приняли участие в работе фокус-группы в онлайн-формате по формированию рейтинга этнокультурных брендов в Волго-Камской историко-экономической зоне.

В состав зоны вошли Кировская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область, Чувашская республика.

Формирование рейтинга этнокультурных брендов проводится в целях спроса и предложения на общенациональные, региональные и местные предпочтения по поручению Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Татьяны Голиковой. Сбор информации осуществляет Российский гуманитарный социальный университет.

В работе фокус-группы принимали участие представители музеев, руководители народных фольклорных коллективов, научного сообщества, мастера народных промыслов из Татарстана и Самарской области.

Дом Дружбы народов Татарстана представлял заведующий информационным центром ДДнТ Рустам Ханнанов.

В ходе работы эксперты выявляли этнокультурные бренды, имеющие общенациональный, региональный и локальный масштаб в Волго-Камской историко-экономической зоне, определяли наиболее перспективные, а также отмечали моменты, которые мешают их продвижению.

Посредством формирования рейтинга, специалисты планируют найти наиболее эффективные и яркие символы, которые будут позитивно влиять на имидж России в целом и отдельных городов и регионов, а также сформировать предпосылки создания проектов, способствующих развитию коммерческого потенциала и популяризации этнокультурных брендов как внутри страны, так и на международной арене.

Информационный центр ДДнТ

Продолжить чтение

Назад: В Казани открылась выставка, посвященная удмуртскому народу
Далее: Национальность Бабы Яги: 5 версий происхождения сказочного персонажа














Дни рождения

12 июня
Саид Сулиев
13 июня
Александр Терентьев
13 июня
Валерий Самойлов
18 июня
Рафида Гатина
21 июня
Дам Зань Лам
26 июня
Наиля Чубатова
1 июля
Альбина Шадрина
11 июля
Данил Мустафин
13 июля
Ирада Аюпова
15 июля
Фируза Габдрахманова
national-graph banner-ex mi-help.ru

bn-of-rtbn-of-rt

1

k-banner

 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57